Название проекта: «Внедрение модели программно-методического обеспечения организации психологической помощи в учреждениях общего среднего образования»
Сроки реализации инновационного проекта с 1 сентября 2021 года по 30 июня 2023 года
Научный консультант инновационного проекта Смирнова Наталья Викторовна, заведующий кафедрой психологии ГУО “Академия последипломного образования”, кандидат психологических наук.
Контактный телефон: 8(017) 392 37 00
e-mail: psy@academy.edu.by
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности осуществляет ГУО “Академия последипломного образования“ Министерства образования Республики Беларусь
Руководитель инновационного проекта: Золотарь Жанна Борисовна, директор государственного учреждения образования «Скирмантовская средняя школа»,
8-01716-77904
e-mail: Skirmuntovo@schoolnet.by
Координатор проекта: Дашукевич Анастасия Николаевна, заместитель директора по основной деятельности государственного учреждения образования «Скирмантовская средняя школа»,
8-01716-738-64
e-mail: Skirmuntovo@schoolnet.by
Участники инновационного проекта: Савосина Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы, руководитель методического объединения классных руководителей, Левкович Лариса Николаевна, учитель белорусского языка и литературы, классный руководитель, Иванова Светлана Александровна, учитель математики, классный руководитель, учащиеся VIII и IX классов.
8-01716-738-64
e-mail: Skirmuntovo@schoolnet.by
Цель инновационного проекта:
повышение качества оказания психологической помощи участникам образовательного процесса
Задачи инновационного проекта:
внедрить модель программно-методического обеспечения организации психологической помощи в учреждениях общего среднего образования;
внедрить методические рекомендации для социально-педагогических центров и учреждений общего среднего образования по обеспечению взаимодействия в рамках инновационной деятельности;
внедрить единые подходы и требования к организации психологической помощи участникам образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования;
оценить эффективность внедрения проекта.
Гипотеза инновационного проекта:
реализация модели позволит совершенствовать систему работы педагогов-психологов по оказанию психологической помощи участникам образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования, что, в свою очередь, обеспечит повышение её эффективности.